8 800 101 32 21
+7 909 209 22 27

Ваша корзина пуста!
Фильтр
Производитель
Модель
Ширина (мм)
Профиль (%)
Диаметр (inch)
Сезонность
Шипы
RunFlat
Склад отгрузки
Наличие
7240 - 47070 р. Цена
- р.
Свобода передвижения в зимних условиях

Свобода передвижения в зимних условиях. Шина MICHELIN Latitude Alpin 2 разработана для кроссоверов и вседорожников, а также одобрена для использования на автомобилях Porsche, BMW, Mercedes и Audi, что подтверждается специальной марктировкой. Благодаря резиновой смеси Heliocompound 3G (Хелиокомпаунд 3 джи) шина обеспечивает отличное сцепление на снежной, мокрой и ледяной дороге. Увеличенное число секторов протектора позволяет улучшить проходимость на снегу1.

Формула резиновой смеси Heliocompound 3G (Хелиокомпаунд 3 джи) способствует сохранению эластичности шины даже при низких температурах, что обеспечивает высокий уровень сцепления и износостойкости

Благодаря увеличению количества секторов протектора в шине Latitude Alpin 2 на 24%, по сравнению с шиной предыдущего поколения, тяговое усилие на снегу возрастает.

Непрерывное центральное ребро позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а следовательно, обеспечивает высокое тяговое усилие. Поперечные мостики в продольных каналах шины не дают протектору сильно деформироваться на поворотах, что обеспечивает отличную управляемость при маневрировании.

1По сравнению с шиной MICHELIN предыдущего поколения. Внутренние тесты компании Мишлен


СЦЕПЛЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ

Резиновая смесь Heliocompound 3G*


Новая формула резиновой смеси Heliocompound 3G* способствует сохранению эластичности на холоде. Благодаря этому даже при низких температурах шина сохраняет возможность деформироваться о микронеровности дороги, тем самым обеспечивая отличное сцепление. Кроме того, резиновая смесь Heliocompound 3G * обладает высокой износостойкостью.

* Хелиокомпаунд 3 Джи.


ТЯГОВЫЕ СВОЙСТВА

Непрерывное центральное ребро


Позволяет эффективно передавать крутящий момент для мощных вседорожников, а следовательно, обеспечивает высокие тяговые усилия.


СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ

Увеличенное число (+24%) секторов протектора


Большее количество секторов протектора позволяет повысить количество зацеплений при одном провороте колеса. Таким образом, тяговое усилие на снегу возрастает.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Поперечные мостики в продольных каналах


Поперечные мостики, расположенные в продольных каналах, позволяют протектору меньше деформироваться на поворотах, тем самым обеспечивается отличная управляемость при выполнении различных маневров.
Показано с 1 по 12 из 40 (всего 4 страниц)