8 800 101 32 21
+7 909 209 22 27

Ваша корзина пуста!
Фильтр
Производитель
Модель
Ширина (мм)
Профиль (%)
Диаметр (inch)
Сезонность
Шипы
RunFlat
Склад отгрузки
Наличие
3490 - 141160 р. Цена
- р.

История одного из старейших и известнейших европейских производителей началась в 1872 году в Милане, где и по сей день находится штаб-квартира фирмы.

23-летний Джованни Батиста Пирелли (Giovanni Battista Pirelli), до этого изучавший химию в Швейцарии, находит себе нескольких компаньонов, и совместными усилиями они приобретают небольшую фабрику. Согласно традиции того времени компания получила название по фамилии основателя – G. B. Pirelli & Co. Первоначально штат предприятия по производству, ремонту и продаже разнообразных изделий из эластичной резины состоял из нескольких десятков человек.

Но уже в 1894 году после того, как количество обращений по ремонту велосипедных шин превысило критическое, Pirelli получает свой первый патент на производство велосипедной шины. По прошествии семи лет, была запатентована конструкция и технология изготовления первой автомобильной шины, получившей название Milano.

Начало нового века, было ознаменовано для компании Pirelli рождением легендарного логотипа, который появился в 1908 году. В 1914 заглавная буква P приняла знакомый всем облик, сохранившийся в логотипе по сей день.



Компания активно участвовала в автогонках, прекрасно понимая, что любая победа обеспечит ей наилучшую рекламу и позволит закрепиться на международных рынках.

Уже через пять лет, французский гонщик, выступавший на автомобиле Peugeot, «обутом» в шины с маркировкой Pirelli, одержал победу на Гран-При Франции. Это положило начало легендарным победам шин Pirelli в автомобильном спорте.



В 1921 году автомобиль Ballot 3L на шинах Pirelli под управлением Жуля Гу выигрывает Гран-При Италии. Через год, на открывшейся в итальянского городе Монца легендарной и по сей день трассе, Пьетро Бордино одержал победу на автомобиле Fiat 804.

1924 год. Очередную победу на шинах Pirelli с новой кордовой технологией одержал Джузеппе Кампари на автомобиле Alfa Romeo. Годом позже, продукция Pirelli стала известна на весь мир благодаря Брилли Пери, первому автогонщику, завоевавшему титул чемпиона мира.

Череда побед заставляла сотрудников компании Pirelli постоянно работать над технологиями по созданию более прочных и скоростных моделей шин. В 1932 году компания Pirelli предлагает для гоночных автомобилей шины Stella Bianca из сверхмягкой резиновой смеси и шины с протектором для гоночных трасс.



Победы гоночной команды Pirelli-Alfa не только на гоночных трассах, но и в классических дорожных гонках продолжались вплоть до конца 40-х годов. В 1948 году шины Pirelli приняли свое первое участие в гонке «Формула-1» с экипажем команды Alfa Romeo 158.

В 1953 году компания Pirelli производит первую радиальную шину Cinturato. А в 1956-м прекращает свое активное участие в автомобильных и мотоциклетных гонках, сконцентрировав свое внимание на разработке и выпуске покрышек для гражданского транспорта.

В 1964 году в Лондонском филиале компании появляется на свет первый календарь Pirelli, для съемок которого был приглашен известный фотограф Роберт Фриман. Календарю, со страниц которого глядели красивые полуобнаженные девушки, в том числе и известнейшие модели, суждено было сыграть определенную роль в истории компании. О шинах в календаре не упоминалось, но подавляющее большинство потребителей были в восторге. Календарь Pirelli сегодня – это коллекционное издание, выпускающееся ограниченным тиражом и распространяющееся среди сотрудников и ключевых клиентов компании.



С 1974 по 1980 годы компания занимается разработкой и выпуском легендарных шин для легковых автомобилей получивших названия P7 и P8. В 1981 году Pirelli принимает решение вернуться в «Формулу-1» с новыми шинами P7, установленными на болид Toleman. Шины отличались асимметричным строением рисунка протектора и радиальной конструкцией каркаса, что существенно улучшило управляемость и повысило сцепление автомобиля. Уже с 1983 года Pirelli подписывает контракт на оснащение своими шинами болидов компании Lotus и заключает трехлетнее соглашение на разработку и поставку шин команде Brabham-BMW. В этом же году компания работает с командами Benetton, Ligier, Osella, Minardi.



В 1986 Pirelli вновь покидает гонки «Формулы-1» и приобретает предприятия немецкого производителя мотошин Metzeler.

1990 год начинается с сотрудничества компании с командой Tyrrel, гонщиком которой являлся Жан Алези. В тот же год компания Pirelli объединяется в тандем по разработке и поставке шин для болидов команды Benetton.

В 1994 году свет увидела новая высокоскоростная шина Pirelli P Zero, в процессе проектирования которой было зарегистрировано 70 патентов.



Автоматизация всех заводов компании японскими роботами Komatsu происходит в 2000 году. Новый автоматизированный процесс изготовления шин получил название MIRS (Modular Integrated Robotic System). Автоматизация производства позволила полностью исключить ручной труд и сократить количество сотрудников одного завода до 300 человек.

2001 год. Компания выпускает первую шину с технологией, позволяющей продолжать движение после прокола Euforia Run Flat. Годом позже Pirelli представляет на рынке самый передовой процесс смешения компонентов для создания резиновой смеси протекторов шин, получивший название CCM (Continuous Compound Mixing).

В 2006 году свет увидели легендарные зимние шины для спортивных автомобилей SottoZero (итал. – ниже нуля), которые выгодно отличались от конкурентов высокими скоростными индексами, позволяющими использовать их на скоростях до 210-240 км/час.

После 20 летнего перерыва, в 2011 году, компания Pirelli возвращается в мир гонок «Формулы-1», подписав трехлетний эксклюзивный контракт на поставку гоночных шин для чемпионата.



Компания Pirelli сегодня, это 24 завода в 13 странах мира, 5 из которых находится на территории Италии, и 2 на территории России. Компания выпускает шины для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и мотоциклов. Помимо этого компания является разработчиком технологий и оборудования для резинотехнической отрасли и выпускает свою собственную линейку одежды и обуви.

Штаб-квартира Pirelli в Милане располагается в 127-метровом здании, построенном еще в 1958 году, и известном как «Башня Pirelli». Здание находится в точности на том месте, где некогда находился крошечный заводик, с которого начиналась история компании.

Новинка
Pirelli 175/65R14 82T Cinturato All Season
Pirelli 175/65R14 82T Cinturato All Season
1
3720р.
Новинка
Pirelli 175/65R14 82T W190SC s3
Pirelli 175/65R14 82T W190SC s3
2
4040р.
Новинка
Pirelli 185/65R15 92T XL Cinturato Winter (2022г.в.)
Новинка
Pirelli 175/65R14 82T Cinturato P1 Verde
Pirelli 175/65R14 82T Cinturato P1 Verde
39
4360р.
Pirelli 175/65R14 82T Cinturato P1 Verde
8
4360р.
Хит!
Pirelli 185/60R14 82H Cinturato P1 Verde
Pirelli 185/60R14 82H Cinturato P1 Verde
452
4360р.
Pirelli 175/65R14 82T Ice Zero FR
81
4470р.
Новинка
Pirelli 195/50R15 82V Cinturato P1 Verde
Pirelli 195/50R15 82V Cinturato P1 Verde
31
4470р.
Новинка
Pirelli 175/70R14 84H Cinturato P1 Verde
Pirelli 175/70R14 84H Cinturato P1 Verde
1
4530р.
Показано с 1 по 12 из 1311 (всего 110 страниц)